Условия доставки
Доставка осуществляется компанией «Медиа-Интеграция» :
По Москве в пределах МКАД, курьерская доставка:
- при заказе от 35 000 рублей стоимость доставки бесплатная.
- при заказе менее 35 000 рублей — стоимость доставки 400 рублей.
Срок доставки 1-3 дня.
По Московской области
срок доставки 1-3 дня, стоимость доставки обсуждается с менеджером, и зависит от удаленности вашего населенного пункта.
По России в регионы:
осуществляем доставку до любой транспортной компании (расположенной в Москве) на ваш выбор. Доставка до транспортной компании бесплатна. Доставка от транспортной компании до получателя оплачивается клиентом при получении.
Самовывоз
Самовывоз заказов доступен по адресу:
Москва
Правила гарантийного обслуживания
Оценка необходимости обращения в гарантийную службу компании Медиа-Интеграция.
Товар должен быть неисправным или иметь дефекты, выходящие за рамки количественных и/или качественных критериев, установленных производителем;
Товар должен быть поставлен компанией Медиа-Интеграция в пределах гарантийных сроков, указанных в таблице о порядке гарантийного обслуживания по производителям;
Гарантийное обслуживание средствами авторизованной сервисной сети производителя (см. таблицу о порядке гарантийного обслуживания по производителям) не может быть осуществлено по следующим причинам:
- отсутствие авторизованного сервис-центра (АСЦ) в регионе;
- полного отсутствия авторизованной сервисной сети производителя;
- отсутствие других предлагаемых производителем форм взаимодействия с авторизованной сетью (курьерское или почтовое обслуживание);
- окончание гарантийного срока по правилам производителя, повлёкшего отказ в приёме в АСЦ;
- наличие мотивированного и оформленного в виде Заключения отказа регионального АСЦ в осуществлении гарантийного ремонта по причине отсутствия запчастей, неремонтопригодности оборудования, экономической нецелесообразности ремонта, если это предусмотрено производителем;
- в случаях, когда товар не входит в перечень поставок или продуктовых линеек, обслуживаемых АСЦ.
Примечание:
В ситуациях, когда клиент, при наличии и доступности для него авторизованной поддержки производителя, предпочёл передать товар в гарантийную службу компании Медиа-Интеграция постащик оставляет за собой право решать, отклонить ли такое обращение, или принять товар. В последнем случае исполнение обязательств будет существенно ограничено, как по срокам, так и по формам.
Не следует обращаться в гарантийную службу в случаях получения повреждённого товара, его тары или комплекта. В данном случае необходимо руководствоваться Правилами возврата товара, при взаимодействии с менеджером компании Медиа-Интеграция.
Требования к товару для передачи в Медиа-Интеграция
Товар не должен:
- иметь механических, тепловых, жидкостных и прочих повреждений, свидетельствующих о нарушении условий его эксплуатации (в отдельных случаях перечень может быть расширен и детализирован производителем);
- иметь установленных паролей на доступ в CMOS или к жёсткому диску;
Товар должен:
- сопровождаться описанием дефекта, в частности, содержащего данные о конфигурации и условиях проявления неисправности для случаев, когда эти проявления неочевидны;
- сопровождаться копией накладной или, в случае отправки нескольких товаров в упаковочном листе или в описаниях неисправностей, ссылками на номера накладных, по которым производились отгрузки компанией Медиа-Интеграция;
- быть упакован с соблюдением норм антистатической безопасности и обеспечения сохранности от механических и климатических воздействий;
- иметь максимально полную комплектацию, так как в противном случае обязательства компании в отношении формы осуществления гарантийных обязательств могут быть ограничены. Не допускается, за исключением специально согласованных с ТЦ ситуаций, высылка отдельных, дефектных, по мнению партнёра, частей товара.
Обмен и возврат товара
В случае приобретения товара в интернет-магазине, помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение трех дней после передачи товара.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.